Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Заказ игротек и настольных игр

Переход на сайт Игротеки

 подписывайтесь,

чтобы получать новости

Совет по работе с молодёжью Северского трубного завода

РЕГЛАМЕНТ
чемпионата г.Полевского
по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
среди команд образовательных учреждений
(сезон 2016-2017 г.г.)

 

Раздел 1. Структура чемпионата.
1. Чемпионат состоит из семи туров, которые проводятся с сентября 2016 по февраль 2017 года.
2. Шесть туров проводятся в сроки определённые Регламентом Школьного регионального кубка:
1 тур – 21 сентября,
2 тур – 19 октября,
3 тур – 16 ноября,
4 тур – 14 декабря,
5 тур – 18 января,
6 тур – 7 февраля,
3. Оргкомитет имеет право вносить изменения в график проведения игр в случаях изменившихся обстоятельств и сообщать об изменениях руководителям команд в день принятия решения о внесении изменений.

Раздел 2. Названия команд.
1. Команда выбирает себе название самостоятельно.
2. Если у команды нет названия, она называется по фамилии капитана.
3. Команда выступает под одним названием в течение всего сезона.
4. Команда имеет право сохранять название на протяжении всех лет своего существования, в том числе при переходе из одной возрастной зачётной группы в другую.

Раздел 3. Учётные карты команд.
1. Каждая команда, участвующая в Чемпионате заполняет Учётную карту, образец которой определяет Оргкомитет Школьного регионального кубка.
2. Учётные карты команд хранятся в Оргкомитете на протяжении всего сезона.
3. Команды получают свои Учётные карты перед каждой игрой и заполняют их. После игры сдают ведущему игры.
4. Учётная карта команды представляет собой таблицу, в верхней части которой указывается номер школы, название команды, её возрастная группа, фамилия, имя, отчество руководителя. Ниже – ячейки, где слева игроки собственноручно пишут свои фамилии и имена, класс, в котором они учатся, а справа – в ячейках под названием игр, в которых они участвуют, – ставят свои подписи. (Капитан записывает данные в первой строке, где проставлена буква «К».)

Раздел 4. Правила проведения игры.
1. За игровым столом каждой команды одновременно могут находиться не более 6 игроков.
2. Замены игроков могут производиться в паузах между вопросами с разрешения ведущего и игрового жюри.
3. Игру проводят:
а) Ведущий игры. Представляет участников игры, оглашает правила игры, читает вопросы.
б) Игровое жюри. Проверка, оглашение и комментарии ответов, заполнение таблицы результатов.
в) Судья времени. Контроль времени. (Возможно совмещение с функциями ведущего.)
4. Перед каждой игрой играется два разминочных вопроса, которые не идут в зачёт.
5. В игре разыгрывается 24 вопроса (2 раунда по 12 вопросов в каждом),
6. После окончания чтения вопроса, ведущий объявляет о начале отсчёта времени. Командам на поиск ответа даётся одна минута.
7. Через 50 секунд ведущий сообщает, что осталось десять секунд.
8. По истечении одной минуты ведущий говорит, что время закончилось и даёт командам десять секунд для написания ответа, начиная обратный отсчёт с десяти до ноля.
9. Когда ведущий говорит: “…ноль, сдавайте ответы”, капитаны команд должны поднять карточки с ответами над головой. Если карточка не поднята, помощники её не забирают, и ответ не рассматривается.
10. Командам, давшим правильный ответ, присуждается по 1 баллу.
11. Если в процессе обсуждения было замечено, что команда пользуется подсказками (голосовыми, жестами, использование телефонов), команде, получившей подсказку, ответ не засчитывается.
12. Если команда в ходе одной игры замечена в получении подсказки второй раз, эта команда снимается с игры. При этом её результат не аннулируется, а в итог вписывается то количество очков, которое команда успела заработать до удаления с игры.
13. После проверки карточек с ответами, ведущий зачитывает правильный ответ и комментарии к ответу.
14. Промежуточные результаты ведущий оглашает в паузах между вопросами (по своему усмотрению), после окончания первого раунда и по окончании тура.

Раздел 5. Правила зачёта и незачёта ответов.
1. Правильным ответом считается:
- Ответ, полностью совпадающий с тем ответом, который дал автор вопроса;
- Ответ, не буквально, но по смыслу совпадающий с вариантом автора вопроса (например, синоним), в случаях, когда вариативность ответа подразумевается автором вопроса и признаётся членами оргкомитета;
2. Неправильным ответом считается:
- Ответ, не совпадающий ни буквально, ни по смыслу с ответом автора вопроса;
- Ответ, форма которого не соответствует форме вопроса;
- Когда в протоколе написано два или более вариантов ответа.
3. Апелляции по незачёту ответов направляются в Оргкомитет Школьного регионального кубка, где рассматриваются в соответствии с правилами и сроками, указанными в Регламенте Школьного регионального кубка.